КазТрансОйл - Рост тарифов и запуск Кашаган как основной драйвер роста

Ожидаемый запуск проекта Кашаган, а также рост тарифов на регулируемые услуги являются потенциальными триггерами для роста акций КТО. На текущий момент потенциал роста по нашим прогнозам составляет более 23% с потенциальной дивидендной доходностью в среднем в районе 11% годовых в 2016-2020 годах.

Тарифы на перекачку нефти являются определяющим фактором для стоимости акций КазТрансОйл. В конце октября 2015 года были утверждены новые тарифы по перекачке нефти на внутренний рынок на 2015-2019 гг. Средний рост тарифа на внутреннем рынке составит 10% в год. Тарифы на экспорт с 2014 года не менялись, и по нашим ожиданиям вероятность повышения в 2016 году также не большая, в связи с низкой ценой на нефть и тяжелой экономической ситуацией. Однако мы предполагаем, что с 2017 года увеличение тарифа на экспорт в среднем составит 6% в год.

КазТрансОйл получает выручку в основном за счет оказания услуг по транспортировке сырой нефти (83%), а также от перевалки и транспортировки нефти по железной дороге (7%). С 2018 года мы ожидаем увеличения выручки в результате запуска проекта Кашаган и увеличения транспортировки нефти через магистральные нефтепроводы КазТрансОйл, а также в связи с ростом тарифов на перекачку нефти на экспорт и на внутренний рынок.

Мы ожидаем, что в 2015 году КазТрансОйл получит чистую прибыль в размере 40 139 млн. тенге (-14% Г-к-Г). Основной причиной снижения прибыли является девальвация тенге, в результате которой совместно-контролируемое предприятие получило убыток (у компании долг в иностранной валюте). В результате консолидированная чистая прибыль КазТрансОйл снизилась.

Влияние девальвации на результаты КазТрансОйл. Тарифы на регулируемые услуги компании являются тенговыми, однако значительная часть инвестиционной программы номинированы в иностранной валюте. Мы ожидаем увеличения операционных расходов, а также удорожание инвестиционной программы. Прямого эффекта на баланс компании нет, так как у компании нет долговых обязательств. Убыток в результате девальвации совместно–контролируемого предприятия «ККТ» негативно отразился на консолидированной чистой прибыли КТО.

Дивидендная доходность составит 11% в 2016-20 годы. Мы ожидаем, что по итогам 2015 года КазТрансОйл распределит в виде дивидендов приблизительно 107 тенге на одну акцию. В 2017 году мы ожидаем, что дивиденды будут минимальными (40% от чистой прибыли), но уже с 2018 году коэффициент выплаты дивидендов повысится уже до 60% от чистой прибыли. Средняя дивидендная доходность от текущей цены составит 11% в 2016-20.

Наша целевая цена по акциям КазТрансОйл составляет 995 тенге/акция, что на 23% выше текущей цены. Мы рекомендуем «ПОКУПАТЬ» ценные бумаги компании.

Скачать полную версию нашего отчета можно здесь (русская версия, английская версия)

Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные для обратной связи