23 желтоқсан 2019
- McDonald's долгое время доминировал в индустрии ресторанов быстрого питания, в основном благодаря своим эффективным усилиям по франчайзингу, своей ориентации на консистенцию продуктов и успешным маркетинговым кампаниям. Все обширные сети операторов франшизы компании контролируются соглашениями, призванными гарантировать, что купленный в Питтсбурге Биг Мак на вкус такой же, как купленный в Пекине.
- McDonald's можно рассмотреть как одну из лучших концепций ресторанов быстрого обслуживания в мире. После нескольких лет неудовлетворительных результатов руководство восстановило продажи и рост прибыли благодаря сочетанию соответствующих предложений меню, обновлению ресторанов и цифровым инновациям. В частности, компания весной этого года сделала самое крупное приобретение за последние 20 лет, купив израильский ИТ-стартап Dynamic Yield, который специализируется в сфере искусственного интеллекта. Программа позволяет автоматически выбирать контент для показа на экранах в зависимости от целого ряда факторов. Например, в жаркий день на электронных меню показываются предложения прохладительных напитков или мороженого. Эти усилия уже начали благоприятно сказываться на росте темпов продаж в текущем году, которые, как мы ожидаем, продолжатся и в следующем 2020 году. Новый генеральный директор, г-н Крис Кемпчинский (ранее возглавлял американское подразделение), которого назначили в ноябре этого года на место Стива Истбрука, подтвердил, что будет следовать утвержденной стратегии развития компании и приложит к этому все свои усилия. Экс-глава MCD C. Истбрук нарушил внутренние правила McDonaldʼs, вступив в отношения с сотрудницей компании.
- Рекомендуем «Покупать» акции MCD на текущих уровнях, с целевой ценой в $220 в горизонте 6-12 мес. Потенциальная доходность с учетом дивидендов составляет 14,2%.