Биржа |
Тикер |
Текущая цена |
Целевая цена |
Дивидендная доходность |
Потенциал роста |
Stop цена |
Горизонт инвестирования |
NYSE |
LUV |
$57,57 |
$66,69 |
--- |
+15,84% |
$49,10 |
6-12 мес. |
Southwest Airlines Co. - крупнейший оператор «из точки в точку» в США. Качественный баланс, ориентация на внутренний рынок и восстановление полетов делают компанию наиболее привлекательной в авиасекторе.
Драйверы роста:
Внутренние перевозки – преимущество компании. Несмотря на ускорение внедрения вакцин в развитых странах, авиаперевозки остаются в кризисном состоянии. Спрос на деловые поездки продолжает значительно отставать от тенденции в сфере отдыха и по ожиданиям аналитиков, негативное влияние продолжится и во втором полугодии 2021 года. Southwest Airlines находится в более выгодном положении в отрасли из-за своей ориентации на внутренний рынок (компания перевозит больше внутренних пассажиров, чем любая другая американская авиакомпания) и мы считаем, что перелеты внутри Соединенных Штатов станут гораздо стабильнее и прибыльнее для компании. Обычно Southwest добавляет один или два новых внутренних направления в год, но в 2021 их будет как минимум 12. Также, этим летом Southwest снова начнет продавать алкогольные напитки и кофе после приостановления обслуживания на своих бортах во время пандемии, что улучшит сервис и впечатления пассажиров. Восстановление полетов за границу, по прогнозируемым данным, будет слабым до лета 2022 года. Различные темпы вакцинации и ограничения снизят интерес американцев к дальним путешествиям. Европа является ведущим международным рынком для авиакомпаний из США: в 2019 году 26,2 миллиарда долларов пришлось лишь на оплату проезда. Наиболее уязвимыми окажутся конкуренты Southwest такие как Delta Airlines, American Airlines и United Airlines.
Southwest обладает наиболее высокой рентабельностью в отрасли, качественным балансом и достаточной ликвидностью, чтобы выдержать кризис от COVID-19. Долги американских авиакомпании могут достигнуть своего пика в первом полугодии по мере восстановления внутренних перевозок и исчерпания большей части залогового имущества. У Southwest долги составляют $12,8 млрд, но денежные средства превышают $14 млрд. Также, у компании имеется $11 млрд незаложенных активов в виде самолетов, которые можно использовать в качестве новой опции для заимствования.
Компания улучшила свой прогноз расхода денежных средств на второй квартал в ожидании дальнейшего восстановления спроса, что приведет к увеличению операционных доходов. На текущий момент Southwest оценивает средний расход основных денежных средств в диапазоне от $1 до 2 млн в день во втором квартале по сравнению с предыдущим прогнозом в $1–3 млн. В прошлом месяце средний расход основных денежных средств составлял примерно $2 млн в день. Компания по-прежнему ожидает безубыточности или лучшего среднего денежного потока от основной деятельности в этом месяце.
Ликвидность Southwest Airlines на конец 1 квартала составила $15,3 млрд, и ей удалось достичь безубыточного денежного потока от операционной деятельности к концу 2-го квартала, что снижает денежное давление.
Обновление флота. Улучшение динамики финансовых показателей и растущий спрос на внутреннем рынке позволяют обновлять свой флот. В марте компания заказала 100 самолетов самой маленькой модели Boeing 737 Max и планирует использовать опционы на покупку еще 34 дополнительных самолетов этой же модели. Более компактный самолет принесет выгоду для полетов на короткие дистанции и новые направления авиаперевозок.
Мы рекомендуем покупать акции на текущих уровнях, с потенциалом роста более 15% и горизонтом инвестирования до 12 месяцев.